Генераторы и электростанции

информационный проект для правильного выбора
 
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

ОПУБЛИКОВАНО

Ухабы - в электроэнергию

30.09.2011

Бывшие студенты MIT Зак Андерсен (Zack Andersen) и Шакил Авадхани (Shakeel Avadhany) работают над подвеской GenShock. У автомобилей с обычной шоковой системой при движении по выбоинам и «гребенкам» некачественных дорог толчки компенсируются сжатием воздуха, жидкости и пружин. При этом выделяется большое количество тепла, а система электроснабжения автомобиля, работая при преодолении сложных участков дорог с повышенной нагрузкой, теряет в мощности. Зак и Шакил разработали особый вид генератора, который преобразуют энергию, выделяемую при толчках и тряске на дороге, в электричество.

Движения автомобиля в вертикальной плоскости заставляют вращаться турбину, соединенную с генератором, который дополнительно подзаряжает аккумуляторную батареи автомобиля, позволяющую работать одновременно большему числу потребителей энергии автомобиля. В гибридных автомобилях энергия ухабистых дорог становится дополнительной движущей силой.

Генерируя дополнительное электричество для автомобиля, устройство также помогает значительно сэкономить на бензине. Разработчики говорят, что система Gen-Shock помогает сохранить до 6% автомобильного топлива. Это значительное количество, что можно проиллюстрировать на примере. В 2007 году средние и тяжелые грузовики использовали 24млрд дизтоплива. Если бы все они использовали GenShock, то экономия топлива вылилась бы в то, что в атмосферу не были бы выброшены внушительные 3.4млн тонн углекислого газа на каждый процент экономии топлива.





РАЗНЫЕ НОВОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ