Генераторы и электростанцииинформационный проект для правильного выбора |
||
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ОПУБЛИКОВАНО
|
Ухабы - в электроэнергию![]() Бывшие студенты MIT Зак Андерсен (Zack Andersen) и Шакил Авадхани (Shakeel Avadhany) работают над подвеской GenShock. У автомобилей с обычной шоковой системой при движении по выбоинам и «гребенкам» некачественных дорог толчки компенсируются сжатием воздуха, жидкости и пружин. При этом выделяется большое количество тепла, а система электроснабжения автомобиля, работая при преодолении сложных участков дорог с повышенной нагрузкой, теряет в мощности. Зак и Шакил разработали особый вид генератора, который преобразуют энергию, выделяемую при толчках и тряске на дороге, в электричество. Движения автомобиля в вертикальной плоскости заставляют вращаться турбину, соединенную с генератором, который дополнительно подзаряжает аккумуляторную батареи автомобиля, позволяющую работать одновременно большему числу потребителей энергии автомобиля. В гибридных автомобилях энергия ухабистых дорог становится дополнительной движущей силой. Генерируя дополнительное электричество для автомобиля, устройство также помогает значительно сэкономить на бензине. Разработчики говорят, что система Gen-Shock помогает сохранить до 6% автомобильного топлива. Это значительное количество, что можно проиллюстрировать на примере. В 2007 году средние и тяжелые грузовики использовали 24млрд дизтоплива. Если бы все они использовали GenShock, то экономия топлива вылилась бы в то, что в атмосферу не были бы выброшены внушительные 3.4млн тонн углекислого газа на каждый процент экономии топлива.
РАЗНЫЕ НОВОСТИ
|
ИНФОРМАЦИЯ
|
ПРОМО © 2011 |
Создание и продвижение сайта - Сетевой Контент
|
Сайт работает на 1С-Битрикс |